/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на право заключения договора на поставку в 2014 году канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 18:52 (мск) перейти на ЭТП

Размещение заказа на право заключения договора на поставку в 2014 году канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону"

Начальная цена контракта
1 998 506,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.12.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.12.2013 11:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара - поставка товара Заказчику производится частями в течение 2014 года в соответствии с заявками Заказчика в течение 3 (Трех) календарных дней с даты поступления Поставщику заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена договора рассчитана с использованием рыночного метода цен поставщиков в соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области от 13.04.2012 г. № 285 "Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетный учреждений Ростовской области".
Начальная цена контракта
1 998 506,60 ₽
Обеспечение заявки
99 925,33 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810860151000008
л/с 20586Х18630
БИК 046015001
Обеспечение контракта
299 775,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения договора из указанных выше способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40701810860151000008
л/с 20586Х18630
БИК 046015001
Количество поставляемого товара указано в части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка в 2014 году канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону".

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству и техническим характеристикам поставляемого товара установлены в части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ и в части III. ПРОЕКТ ДОГОВОРА документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки