/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на поставку в 2013 году канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
235 452,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 09:00 13.12.2013 17:00 по адресу заказчика: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, № 106/46, каб.318, рабочие дни с 09.00 до 17.00; электронная почта: poli10@aaanet.ru
Форма заявки
см. прикрепленный файл
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится в срок до 30 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Заказчик оплачивает Товар по факту 100 % его поставки в течение 40 (Сорока) рабочих дней с даты приемки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, выставленного Поставщиком в течение 1 (Одного) рабочего дня после приемки Товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Финансирование осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности.
Дополнительная информация
Допускается возможность принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством и частью 8 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Начальная цена контракта
235 452,50 ₽
Подробная информация указана в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящей котировки
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки