/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка в 2018 году светильников аварийного освещения для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2018 11:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 533,10 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту – также Контрактная служба) действует в соответствии с Положением о Контрактной службе, утвержденным приказом от 27.12.2013 года № 1700 (в редакции приказа от 25.07.2016 года № 915). Руководитель Контрактной службы – Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности, контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты: econom@poli10.ru; заместитель руководителя Контрактной службы и должностное лицо, исполняющее обязанности руководителя Контрактной службы на период отсутствия руководителя Контрактной службы – Сопко Ирина Владимировна, главный экономист Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону», контактный телефон (863) 22-77-163, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты: econom@poli10.ru. Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика, ответственном за заключение Контракта: Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности, контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты: econom@poli10.ru.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2018 09:00 07.06.2018 11:00 Место подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме – Российская Федерация, 344006, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, № 106/46, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону», 3-й этаж, кабинет 318; заявки на участие в запросе котировок в письменной форме с 30 мая 2018 года по 01 июня 2018 года и с 04 июня 2018 года по 06 июня 2018 года подаются с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, 07 июня 2018 года – с 09 часов 00 минут до 11 часов 00 минут. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, и подана с использованием Единой информационной системы в сфере закупок.
Вскрытие конвертов
07.06.2018 11:00 Российская Федерация, 344006, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, № 106/46, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону», 3-й этаж, кабинет 302.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка светильников аварийного освещения в полном объеме с последующей их установкой в местах, согласованных с уполномоченным должностным лицом заказчика, должны быть осуществлены в 2018 году в течение 30 (Тридцати) календарных дней
с даты заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Допускается расторжение контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Подробная информация приведена в пункте 28 раздела I. «Сведения о проводимом
запросе котировок на поставку в 2018 году светильников аварийного освещения для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» Извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Светильник аварийного освещения

ОКПД2 27.40.39.110   Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 07.06.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.06.2018

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки