/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировки на поставку канцелярских товаров на 2 полугодие 2012 года. Для нужд МБУЗ " РБ" зерноградского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2012 12:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 426,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.07.2012 08:00 27.07.2012 17:00 Российская Федерация, 347750, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Мечетинская ст-ца, Урицкого, 52/98, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прекреплено в виде файла на странице дополнительная документация
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 2 полугодия 2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставка производится транспортом Поставщика по заявки (частично по мере необходимости) ответственного лица, на каждую партию, по адресу: 347750 Ростовская область Зерноградский район ст. Мечетинская пер Урицкого 52/98, поставка товара осуществляется в течение периода времени с 8-00 до 15-15 часов дня, следующего за днем подачи заявки. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента поставки товара и предоставления счет – фактуры.
Источник финансирования заказа
ОМС
Начальная цена контракта
34 426,00 ₽
№ Наименование товаров, работ, услуг. Ед. измер. Кол-во 1 Бумага свет/коп. шт 150 2 Бумага писчая шт 20 3 Клей карандаш шт 60 4 Клей ПВА 125г. шт 60 5 Книга Учета шт 50 6 Корректор шт 60 7 Папка обложка-дело шт 100 8 Скоросшиватель бумаг шт 100 9 Скоросшиватель пласт шт 20 10 Папка с кнопкой шт 10 11 Папка с завязками шт 30 12 Папка уголок шт 20 13 Папка регистр шт 5 14 Скобы №24 шт 30 15 Скобы №20 шт 20 16 Степлер шт 3 17 Скрепки шт 10 18 Ручки гелевые черные шт 20 19 Стержни гелевые шт 20 20 Ручки шариковые шт 100 21 Стержни обычные шт 200 22 Стержни автомотич шт 20 23 Папки-вкладыши (файлы) шт 6 24 Бумага д/факса 210/30 шт 5 25 Карандаши прост шт 30 26 Маркер черный шт 5 27 Тетради 12л. шт 50 28 Тетради 48л. шт 20 29 Тетради 96 л шт 20 30 Бланки путевых листов шт 5 31 Бланки накладных шт 5 32 Ножницы концелярские шт 2 33 Скотч 19/10 шт 30 34 Скотч 48/66 шт 20 35 Блокнот для заметок 1/100 шт 10
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2029392 Карандаши
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221700 Тетради школьные (ученические)
2922250 Ножницы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки