/ / / / / /

Размещение завершено

текущий ремонт помещения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.10.2011 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
442 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.10.2011 10:00 08.11.2011 17:00 Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Сержантова, 3а, -
Форма заявки
Приложение 1 Котировочная заявка (форма заявки) Дата: _________________ Кому: МЛПУЗ «Стоматологическая поликлиника Первомайского района г.Ростова-на-Дону» Заявитель: ___________________________________________________________________, расположенный по адресу: ______________________________________________________ телефон: _______________ телефакс: _____________________ почтовый адрес:_________________________________________________________ ИНН _______________________ КПП__________________________ банковские реквизиты: _________________________________________________________ ____________________________ в _______________________________________________ (наименование банка) код ОГРН _____________________________ в лице _______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Уважаемый Заказчик! Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, согласны выполнить ремонт помещений в указанных Вами зданиях в полном соответствии с техническим заданием и в указанные сроки. Копии свидетельств СРО о допусках ко всем указанным Вами видам работ имеются. С условиями оплаты согласны. Гарантируем качество выполняемых работ на _______ лет Общая стоимость работ (цена контракта) ___________________ ________________руб. Цена контракта указана с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и не будет изменяться в течение всего срока действия контракта. ____________________________ _______________________ (подпись, печать) (должность)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Все работы должны быть выполнены из материалов Подрядчика и сданы Заказчику в срок не более 3 рабочих дней с момента выставления предварительной заявки на ремонт от Заказчика. Работы выполняются с 22 часов до 7 часов. Гарантия на выполненные
работы 5 лет.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ будет производиться в рублях в безналичной форме по факту выполнения работ до 25 декабря 2011г. на основании счета – фактуры, акта выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3. Авансовые платежи не предусмотрены.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства местного бюджета(средства от прино-сящей доход деятельности- средства от платных услуг)
Начальная цена контракта
442 000,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Ремонт помещения для рентгенкабинета из материала Подрядчика: Демонтаж перегородок пластиковых на металлическом каркасе, демонтаж покрытий из плиток, демонтаж стен из пластиковых панелей на металлическом каркасе, демонтаж цементной стяжки, устройство цементной стяжки, кладка перегородок из кирпича, разборка кирпичной кладки для устройства проема, устройство металлической перемычки, штукатурка стен цементным раствором по металлической сетке, шпаклевка и окраска стен, облицовка поверхности стен керамическими плитками, устройство покрытий пола из керамических плиток, устройство подвесных потолков Амстронг по каркасу из оцинкованного профиля, вывоз мусора. Сантехнические работы:врезка в существующую сеть холодного водоснабжения, труба диам.40мм, врезка в существующую сеть горячего водоснабжения, труба диаметром 40мм, врезка в существующую сеть канализации, диам.50мм, прокладка трубопровода канализации, диам.50мм, монтаж канализационной насосной установки, монтаж умывальников.Электромонтажные работы: монтаж кабеля 5*16;5*4;3*1,5;3*2,5;2*1,5, монтаж установочных и ответвительных коробок; монтаж электрощита, установка выключателей автоматических 380В,220В; установка настенных светильников, встроенных потолочных светильников; установка подразетников, розеток и выключателей; монтаж наружного и внутреннего контура заземления. Все материалы и комплектующие, полностью соответствующие техническому заданию, обеспечиваются Подрядчиком. Работы выполняются собственными силами Подрядчика, имеющего свидетельство СРО с функцией генподрядчика, с привлечением субподрядных организаций. Наличие свидетельств СРО с допуском к работам по указанным видам деятельности обязательно для всех субподрядчиков, участвующих в работах. Отсутствие информации о Подрядчике в реестре недобросовестных поставщиков обязательно. Гарантийные сроки на качество выполненных работ должны быть не менее пяти лет со дня подписания представителем Заказчика акта выполненных работ. Работы будут проводиться в эксплуатируемых зданиях, в рабочие дни, в рабочее время с 22 час. до 7 час..Допуск в здания инспекции будет осуществляться в соответствии с требованиями пропускного и внутриобъектового режима. На время проведения работ Заказчик обеспечивает Подрядчика электроэнергией, водой, предоставляет складские помещения.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки