/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Приобретение канцелярских принадлежностей для МБУЗ ЦРБ Октябрьского района Ростовской области на 2015 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2014 13:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
317 791,17 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение контракта
15 889,56 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом МБУЗ ЦРБ Октябрьского района от 09.01.2014№ 13 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ ЦРБ Октябрьского района Ростовской области (Збраилова О.Л., Костяева А.С.). Руководитель контрактной службы – главный врач Вера Васильевна Подройкина Ответственное лицо за заключение контракта – главный врач МБУЗ ЦРБ Октябрьского района Подройкина В.В.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2014 14:00 16.12.2014 09:00 Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, пер.Садовый, 23, административный корпус 2 этаж
Вскрытие конвертов
16.12.2014 09:00 Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, пер.Садовый, 23, -административный корпус 2 этаж
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится партиями по предварительной заявке Заказчика с8:00ч. до 13:00ч в течении 2-х календарных дней с момента подачи заявки в телефонном, факсимильном режиме или по электронной почте, в сроки, в объеме и качестве,
которые определены настоящим извещением, Спецификацией (приложение № 1 к настоящему извещению) и проектом контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможен односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
канцелярские принадлежности (согласно технического задания)

ОКПД 25.24.27.190   Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.12.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.12.2014

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки