/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Приобретение бумаги для печати прочей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2018 13:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
440 660,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение контракта
22 033,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом МБУЗ ЦРБ Октябрьского района от 30.12.2016 № 248 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ ЦРБ Октябрьского района Ростовской области (Збраилова О.Л., Костяева А.С.). Руководитель контрактной службы – главный врач Вера Васильевна Подройкина Ответственное лицо за заключение контракта – главный врач МБУЗ ЦРБ Октябрьского района Подройкина В.В. контактный телефон: 8(86360) 2-24-73, Факс:8(86360) 2-21-97.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2018 13:30 27.12.2018 08:30 346480, Ростовская обл., Октябрьский район, п.Каменоломни, пер., Садовый 23, административный корпус 2 этаж.
Вскрытие конвертов
27.12.2018 08:30 Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР САДОВЫЙ, 23 административный корпус 2 этаж.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями в течении 2-х календарных дней с момента подачи заявки Заказчика Поставщику с момента подписания контракта по 31 декабря 2019 года, в рабочие дни с 8-00 до 16-00 по местному времени. Заявка может
быть передана Заказчиком в устной форме (в телефонном режиме), так и в письменной (нарочно или по электронной почте).
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможен односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага офисная формат А4 80 г/м белизна не менее 153% и не более 170%, в упаковке не менее 500 и не более 501 листов, класс В

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 27.12.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.01.2019

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки