/ / / / / /

Размещение завершено

поставка фруктов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2011 17:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 990,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.02.2011 09:00 21.02.2011 09:00 Российская Федерация, 344033, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Сейнерная, 44а, -
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА г.Ростов-на-Дону «___» _______ 2011г. Кому: детский сад комбинированного вида второй категории № 219 Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) Банковские реквизиты Телефон (факс) Адрес электронной почты (при его наличии) предлагаем осуществить поставку фруктов для нужд воспитанников МДОУ №219 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону фрукты Ед. изм. К-во Цена с учетом НДС Сумма с учетом НДС График поставки Бананы(среднего размера, без гнили) кг 38 По заявке Киви (среднего размера, без гнили) кг 30 По заявке Апельсины(среднего размера, без гнили) кг 60 По заявке Яблоки(среднего размера, без гнили) кг 100 По заявке Лимоны(среднего размера, без гнили) кг 10 По заявке Сухофрукты чистые хор.просушенные, без амбарных вредителей кг 10 По заявке Итого: на сумму (цена контракта): ________________________________________________________________________________руб. (сумма прописью) *(в цену товаров включены все возможные расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей) Сроки поставок товаров: в полном объёме, по заявке образовательного учреждения (график поставки – еженедельно), 02.03.2011-31.03.2011 г Место доставки товаров: 344033, г.Ростов-на-Дону, ул.Сейнерная, 44 а Сроки и условия оплаты поставок товаров: Безналичный расчет; Оплата производится по факту поставки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сверки на 1- число месяца, следующего за отчетным безналичным путем на расчетный счет Поставщика. Основанием оплаты является счет и товарная накладная. _____________________________ ____________ _________________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
еженедельно, согласно заявки в период с 02.03.2011г по 31.03.2011 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сверки на 1- число месяца, следующего за отчетным безналичным путем на расчетный счет Поставщика. Основанием оплаты является счет и товарная накладная.
Источник финансирования заказа
бюджет города Ростова-на-Дону
Начальная цена контракта
12 990,00 ₽
фрукты Ед. изм. К-во Цена с учетом НДС Сумма с учетом НДС График поставки Бананы(среднего размера, без гнили) кг 38 По заявке Киви (среднего размера, без гнили) кг 30 По заявке Апельсины(среднего размера, без гнили) кг 60 По заявке Яблоки(среднего размера, без гнили) кг 100 По заявке Лимоны(среднего размера, без гнили) кг 10 По заявке Сухофрукты чистые хор.просушенные, без амбарных вредителей кг 10 По заявке Итого: Партия товара, поставляемая в МДОУ должна иметь Сертификаты соответствия требованиям Госстандарта РФ, санитарно-эпидемиологическое заключение, а также ветеринарное свидетельство на продукцию животноводства. Вся поставляемая продукция должна иметь срок годности не менее срока реализации данной партии продуктов питания. Товар поставляется транспортом Поставщика строго в соответствии с заявкой по адресу Заказчика. Транспорт, которым осуществляется доставка продуктов питания, должен иметь санитарный паспорт, быть маркирован и использоваться только для доставки продуктов питания; - погрузочные и разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика; - водитель-экспедитор либо водитель-грузчик должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) продуктов питания.
Объекты закупки
ОКДП
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки