/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярской продукции для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2015 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2015 16:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
331 839,67 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана в МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" с 01.01.2014 г. в составе 4 (четырех) человек. Начальник контрактной службы - Шкандыба Наталья Николаевна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2015 16:15 25.11.2015 09:15 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону", кабинет контрактной службы, ответственное лицо - Шкандыба Наталья Николаевна
Вскрытие конвертов
25.11.2015 09:15 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону", административный корпус, конференц-зал
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
указана в разделе 9 проекта контракта, прикрепленного отдельным файлом к извещению о запросе котировок в разделе "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярской продукции для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2015 года: папки-файлы, папки регистраторы, папки-уголки, скоросшиватели, папки-регистраторы, папки для бумаг с завязками картонные, скоросшиватели картонные, папки для бумаг архивные, лотки - накопители документов, ручки шариковые, скрепки для бумаг, степлеры, текстмаркеры, корректирующие жидкости - штрихи, зажимы для бумаг, блоки самоклеющиеся, клеи-карандаши, скобы для степлера, дыроколы, ручки гелевые, резинки стирательные, клейкие ленты, карандаши, тетради, ножницы, линейки, краска штампельная, клей ПВА, маркер перманентный, папки на резинках согласно описания объекта закупки, прикрепленного отдельным файлом в разделе "Сопроводительная документация" к настоящему извещению

ОКПД 21.23.12.710   Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 25.11.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.12.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки