/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

изготовление бланочной продукции для нужд МБУЗ «Городская поликлиника № 4 г. Ростова-на-Дону» на 1 квартал 2015 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2014 12:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
268 800,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Начальник контрактной службы - Демьяненко Анжела Анатольевна тел. +78632016592
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2014 09:00 16.12.2014 10:00 Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Днепровский, 122/1, каб. 604
Вскрытие конвертов
16.12.2014 10:00 Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Днепровский, 122/1, каб. 604
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется партиями. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течении 3 рабочих дней с момента подачи заявки. Заявка подается Заказчиком следующими способами: письменно (по факсимильной связи, по электронной
почте), по телефону (согласованному с Заказчиком после заключения контракта). Поставка товара осуществляется по адресам Заказчика: - 344065, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, 122/1, каб. 612. Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется с предварительным уведомлением Заказчика не позднее, чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки следующим способом: письменно (по факсимильной связи, по электронной почте), по телефону (согласованному с заказчиком после заключения контракта)сообщить «Заказчику» о готовности поставить товар.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
- Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным
письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. - Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта. - Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения исполнителем условий контракта, которые в соответ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
изготовление бланочной продукции для нужд МБУЗ «Городская поликлиника № 4 г. Ростова-на-Дону» на 1 квартал 2015 года.

ОКПД 22.22.20.150   Бланки деловые самокопировальные (включая полистно проложенные копировальные наборы), бумага некопировальная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.12.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2014

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки