/ / / / / /

Размещение завершено

на приобретение канцелярских товаров для нужд Отдела сельского хозяйства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2012 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 460,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2012 08:00 25.04.2012 17:00 г. Азов, пер, Безымянный,11; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
5 рабочих дней после заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты-безналичный расчет. Оплата осуществляется по факту поставки товара. Заказчик при наличии документов, подтверждающих поставку товара, в течении 60 календарных дней с момента получения товара, перечисляет денежные средства с указанием целевого назначения в размере 100% от суммы контракта на расчетный счет поставщика. Доставка товара заказчику осуществляется транспортом поставщика. На предоставленный поставщиком товар должен быть сертификат.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
6 460,00 ₽
3 Бумага для печати специального назначения 27 штук бумага универсальная, плотность 80г/м2., белизна 98%, форма А4(210х297мм); ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 20 штук папка-регистратор корешок 70мм;
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
2210128 3 Бумага для печати специального назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки