/ / / / / /

Размещение завершено

размещение заказа на поставку бумаги ксероксной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2013 09:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2013 08:00 10.09.2013 17:00 на бумажном носителе- Российская Федерация, 346400, Ростовская обл, Новочеркасск г, Дворцовая, 5, кабинет №2 ; заявка подписанная ЭЦП - fin_100@novoch-zdrav.ru
Форма заявки
Согласно вложенного файла формы котировочной заявки: Форма котировочной заявки. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть составлена по форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи» с учетом требований к котировочной заявке, подаваемой в письменной форме. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора , предусмотренным извещением о проведении запроса котировок. ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (для подачи в письменной форме) Дата: ________________ Кому:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив запрос котировки от____.____.____г. №_______________ на:_____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________, мы____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), расположенные по адресу: _______________________________________________________________________ место нахождения/место жительства Конт.тел.________________ банковские реквизиты: ИНН______________ КПП________________________________ Р/сч__________________________________ в ____________________________________ БИК____________________________ К/сч _______________________________________ Согласны заключить договор на:__________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________. (предмет договора) Наименование товара Ед. изм. Цена за ед. в руб. (с учетом НДС) НДС в руб. Количество Сумма в руб. (с учетом НДС) Сумма НДС в руб. Итого на общую сумму _______________________________________________рублей в соответствии с условиями, изложенными в Вашем запросе котировок от ____.____._____ г. №__________ Цена товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей и иных необходимых сопутствующих затрат С условиями договора, указанными в извещении о проведении запроса котировок цен, согласны. В случае выбора нашей котировочной заявки до подготовки и оформления официального договора, настоящая котировочная заявка с учетом условий, изложенных в запросе котировок, будут выполнять роль обязательного договора между нами. В случае признания нашей заявки выигравшей обязуемся подписать договор бюджетного учреждения и направить его заказчику в течение 10-ти дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 1. Место поставки: ___________________________________________________ 2. Срок поставки: ____________________________________________________ 3. Настоящей котировочной заявкой подтверждаем, что наша организация отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков. Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Руководитель (или иное уполномоченное лицо) _________________ /___________________/ (подпись) (расшифровка) МП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в срок: в течение семи календарных дней со дня заключения контракта. Поставка осуществляется за счет средств Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик оплачивает товар по факту поставки, в течение 30 банковских дней с момента подписания сторонами товарной накладной, на основании счета и накладной.Расчеты с Поставщиком осуществляются в безналичном порядке путем перечисления безналичных денежных средств на его расчетный счет
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Согласно вложенного файла подробной спецификации: Наименование товара Характеристика Ед. изм. Кол-во Многофункциональная офисная бумага для струйной, лазерной печати и копирования «Снегурочка» или эквивалент А4, 210х297 мм; плотность – 80 г/м2; белизна по CIE – 146 %; яркость, ISO 96% класс «С» шероховатость – 200-250 ml/min; толщина – 106-109 mm/1000; непрозрачность – min 91-92 %; жёсткость MD – 125-140 mN; жёсткость CD – 60-70 mN Кол-во листов в пачке- не менее 500 листов пачка 105
Объекты закупки
ОКДП
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки