/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стоматологических материалов для стоматологического отделения МБУЗ "ЦРБ" Цимлянского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2013 11:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 501,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.07.2013 12:00 25.07.2013 17:00 В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки участников размещения заказа МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской области принимаются: - в письменной форме (в том числе, почтой или курьерскими услугами) по адресу: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Цимлянского района Ростовской области (МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района РО), 347320, г.Цимлянск, ул. К.Маркса, 15, кабинет специалиста по торгам, понедельник-пятница с 08.00 до 17.00. - в форме электронного документа: www.torgi.donland.ru, crbzakupki@mail.ru (на указанный адрес электронной почты принимаются заявки, подписанные ЭЦП).
Форма заявки
Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок (см. файл Сопроводительной документации)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 2-х дней со дня подачи заявки на поставку товара от Покупателя Количество товара, поставляемого по разовой поставке, указывается Покупателем в заявке на поставку товара Заявка на поставку
товара передается Поставщику в письменной форме, в виде факсимильного сообщения либо в виде электронного письма
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему контракту производится Покупателем в течение 2013 года по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями в следующем порядке: После получения товара Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика сумму в размере стоимости поставленного товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи- приемки исполнения обязательства при условии поступления денежных средств, выделенных для данных целей, на расчетный счет Покупателя
Источник финансирования заказа
средства, полученные от оказания платных медицинских услуг
Начальная цена контракта
7 501,00 ₽
1 Убистезин форте 4% (50 шт) упак 2 2 Скандинибс (50 шт) упак 1 3 Артикаин 4% 1:200000 (100 карпул) упак 1 4 Иглы карпульные “Nipro” 27 мм (100 шт) или эквивалент упак 2 5 Иглы карпульные “Nipro” 16 мм (100 шт) или эквивалент упак 3
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки