/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на поставку материалов стоматологических на 4 квартал 2012 года за счет внебюджетных средств местного бюджета для нужд МБУЗ г. Белая Калитва "СП"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 083,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 08:00 07.12.2012 08:00 Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белая Калитва г, Светлая, 6А, кабинет №8 - котировочные заявки на бумажных носителях с живой печатью и подписью руководителя; в форме электронного документа - информационный ресурс "Рефери www.torgi.donland.ru" или на адрес электронной почты bstomat@mail.ru в обязательном порядке с подписью ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится в период с даты подписания муниципального контракта по 31.12.2012 года поэтапно в срок до пяти календарных дней с момента получения «Поставщиком» Заявки «Заказчика» (Приложение №2). Поставка Товара производится
поэтапно в следующем порядке: «Заказчик» в рамках Спецификации (Приложение №1) составляет Заявку (Приложение №2) на требуемый Товар и направляет ее «Поставщику» ежемесячно, в срок до 15 числа каждого месяца по факсу или адресу электронной почты в течение срока действия контракта. «Поставщик» в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения Заявки «Заказчика» обязан в соответствии с Заявкой поставить по указанным в Спецификации (Приложение №1) ценам Товар по адресу «Заказчика»: 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Светлая, 6А. Качественные и функциональные характеристики Товара должны соответствовать указанным в Спецификации (Приложение №1).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по настоящему контракту производятся по факту поставки Товара поэтапно по счетам- фактурам, на основании товарных накладных, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 10-ти банковских дней со дня подписания товарной накладной за счет внебюджетных средств местного бюджета по кодам бюджетной классификации: КОСГУ 340 по мере поступления финансирования, но не позднее 31.12.2012 года. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства местного бюджета
Начальная цена контракта
18 083,33 ₽
Согласно файла «Техническое задание», прикрепленного на странице «Сопроводительная документация». Если в «Техническом задании» имеются указания на товарные знаки, то все перечисленные указания рассматриваются участниками как указания, которые сопровождаются словами «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки