/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 11:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 397,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 08:00 25.12.2013 08:00 Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белая Калитва г, Светлая, 6а, кабинет №8 - котировочные заявки на бумажных носителях с живой печатью и подписью руководителя; в форме электронного документа - информационный ресурс "Рефери www.torgi.donland.ru" или на адрес электронной почты bstomat@mail.ru. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которой внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2001 г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
«Заказчик» поручает, а «Исполнитель» обязуется своими средствами производить планово-регулярную очистку мусоросборников «Заказчика» от твердых бытовых отходов по методу вывоза контейнерами, расположенных по адресу: - Ростовская область,
г. Белая Калитва, ул. Светлая, 6а Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется с 7.00 до 16.00 в соответствии с режимом работы Исполнителя. Общий объем бытовых отходов – 156 куб. метров (13 куб. метров в месяц). Срок оказания услуги: с даты подписания контракта и до 31.12.2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
«Заказчик» обязан производить оплату за оказанные «Исполнителем» услуги ежемесячно, в рамках настоящего контракта по факту выполненных работ, в течение 30 (тридцати) банковских дней согласно акта выполненных работ на вывоз твердых бытовых отходов, путем перечислением денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».
Источник финансирования заказа
средства от иной, приносящей доход деятельности (за счет ортопедического отделения)
Начальная цена контракта
60 397,74 ₽
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется с 7.00 до 16.00 в соответствии с режимом работы Исполнителя. Общий объем бытовых отходов – 156 куб. метров (13 куб. метров в месяц). «Исполнитель» обязан: производить своевременную очистку мусоросборников от бытового мусора; при нарушении графика устранять недостатки собственными силами и средствами; производить уборку мусора только из исправных контейнеров, вывоз мусора, лежащего рядом с мусоросборниками не производится; совместно с «Заказчиком» вести учет принимаемого бытового мусора; Ежемесячно не позднее 5 числа следующего за отчетным выставлять «Заказчику» акт выполненных работ и счет-фактуру на оплату услуг.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки