/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на приобретение продуктов питания для нужд МДОУ детский сад ЦРР №2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2011 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 070,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2011 09:00 15.03.2011 17:00 Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллерово г, Плеханова д.6
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Поставка Товара по адрес Муниципального Заказчика осуществляется ежедневно, в течение 1 дня после получения письменной заявки от Муниципального Заказчика. 2. Одновременно с передачей Муниципальному Заказчику Товара передать относящиеся
к нему документы, предусмотренные действующим законодательством (накладная, счет-фактура), а также документ, подтверждающий страну происхождения товара. 3. При возникновении споров относительно качества или количества передаваемого Муниципальному Заказчику товара, составить двусторонний акт с указанием в нем фактов, обуславливающих претензии Муниципального Заказчика. 4. При поставке некачественного Товара Поставщик обязан заменить товаром надлежащего качества в течение 1 (одного) дня с момента составления акта. 5. Не изменять в одностороннем порядке согласованные сторонами ассортимент, количество, цены, сроки поставки Товара, а также другие условия настоящего контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Общая сумма контракта остается твердой на протяжении всего срока выполнения контракта 2. Муниципальный Заказчик производит оплату Товара по факту поставки в течении 10-ти банковских дней с момента подписания сторонами накладной на основании выставленного счета, счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при отсутствии разногласий по качеству и количеству принятого приемочной комиссией Товара. 3. При нарушении сроков поставки, качества и количества Товара срок оплаты увеличивается соразмерно сроку, необходимому для устранения выявленных недостатков.
Источник финансирования заказа
Бюджет Миллеровского района Ростовской области.
Дополнительная информация
Подача заявок в электронном виде осуществляется на сайте www.torgi.donland.ru
Начальная цена контракта
115 070,00 ₽
Смотреть файл подробной спецификации.
Объекты закупки
ОКДП
1511000 Мясо и мясные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки