котировочная заявка может быть подана как в письменной форме по адресу Ростовская обл.г.Волгодонск Гагарина 29 МОУ СОШ №18, так и в форме электронного документа
Котировочная заявка должна быть оформлена согласно прилагаемой форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
. Срок поставки Товара: с 25.03.2013г по 29.03.2013г.
Поставка Товара производится Поставщиком по адресу: Ростовская область, г.Волгодонск, Гагарина 29 по заявкам Заказчика и в соответствии с графиком поставки Товара (Приложение №
2) к настоящему договору. В заявке Заказчиком указывается наименование, количество, ассортимент, характеристика и дата поставки Заказчику каждой партии поставляемого Товара.
Заявка подается Заказчиком Поставщику по факсимильной связи и считается принятой в редакции Заказчика, если Поставщик в течение одного часа после получения не заявит по ней свои возражения.
Погрузка со склада Поставщика, доставка и разгрузка Товара на склад Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. Сдача и приемка Продукции по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки Продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству №№ П-6, П-7 (утвержденными Постановлениями Госарбитража
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена включает в себя стоимость Товара, с учетом расходов на хранение, транспортировку, выполнение погрузо-разгрузочных работ, налогов и других обязательных платежей.
Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением п. 2.4.
Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества Товаров и иных условий исполнения договора.
Оплата производится за фактически поставленное количество Товара в соответствии с ценой за единицу Товара, указанной в спецификации в приложении № 1 к настоящему договору.
Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в пятидневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
Заказчик производит оплату по настоящему договору с момента поставки Товара Заказчику в течение 30 банковских дней на основании счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Фонд софинансирования расходов
Дополнительная информация
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами. Стороны при рассмотрении спорных вопросов соблюдают претензионный порядок, срок рассмотрения претензии 5 дней со дня её получения.
8.2. Претензии по несоответствию количества и/или ассортимента поставленного Товара и/или комплекта сопроводит
Начальная цена контракта
2 909,72
₽
Икра из кабачков ГОСТ Р 51926 - 2002, банка жестяная, банка стеклянная - 5,250кг, Сок фруктовый в ассортименте 0,2 лит. ГОСТ Р 52187-2003, тетрапак - 200 шт, Горошек зеленый консервированный, ГОСТ 15842 - 90, банка жестяная, банка стеклянная - 0,750, Смесь сушеных фруктов не менее 4 компонентов (яблоки, курага, груши, чернослив), массовая доля влаги 24%, без признаков повреждения сельскохозяйственными вредителями и болезнями, упаковка согласно санитарным нормам - 2,000 кг, Томатная паста с массовой долей сухих веществ не менее 25%, стеклянная банка-1,422 кг