/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги листовой для офисной техники МУЗ «ЦРБ» Ремонтненского района Ростовской области на 4 кв. 2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2011 14:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 840,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.10.2011 09:00 19.10.2011 23:00 Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, - Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подписания котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа) лицом, не имеющим права действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, его право на подписание котировочной заявки должно быть подтверждено доверенностью (оригинал или нотариально заверенная копия), которая должна быть приложена к котировочной заявке. В соответствии с гражданским законодательством РФ такая доверенность не может быть выполнена в форме электронного документа (ст.185 ГК РФ). Заявка в форме электронного документа подается на сайт www.torgi.donland.ru, а также на адрес электронной почты remcrb@remont.donpac.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется транспортом поставщика в 4 квартале 2011г . Поставка производится партиями по предварительной заявке «Заказчика» в рабочее время с 8.00-14.00 часов. Номенклатура и количество товара в каждой партии указывается
в запросе «Заказчика». По предварительной заявке Заказчика допускается частичная поставка товара. Штраф 1% от суммы контракта от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки до полного выполнения обязательств контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства территориального фонда.
Начальная цена контракта
12 840,00 ₽
Согласно спецификации
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки