/ / / / / /

Размещение завершено

3акупка расходных материалов на 2 квартал для МБУЗ ремонтненского района "ЦРБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2012 12:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 858,71 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2012 09:00 26.04.2012 16:00 Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, -
Форма заявки
Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, Советская, 72, - Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подписания котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа) лицом, не имеющим права действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, его право на подписание котировочной заявки должно быть подтверждено доверенностью (оригинал или нотариально заверенная копия), которая должна быть приложена к котировочной заявке. В соответствии с гражданским законодательством РФ такая доверенность не может быть выполнена в форме электронного документа (ст.185 ГК РФ). Заявка в форме электронного документа подается на сайт www.torgi.donland.ru, а также на адрес электронной почты remcrb@remont.donpac.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара по настоящему муниципальному контракту производится партиями, транспортом Поставщика по предварительной заявке Заказчика в трёхдневный срок, в рабочее время с 8:00 до 14:00. Номенклатура и количество товара в каждой
партии указывается в запросе Заказчика. Поставщик в течение 1-го часа с момента получения заказа подтверждает Заказчику отгрузку товара и извещает Заказчика о сроке доставки товара в пункт назначения. По предварительной заявке Заказчика допускается частичная поставка товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставки
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Начальная цена контракта
142 858,71 ₽
согласно прилагаемой спецификации
Объекты закупки
ОКДП
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки