/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Установка фотолюминесцентной эвакуационной системы этажа МБОУ СОШ №31 по адресу г Ростов-на-Дону пр.Стачки,221/1

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2015 19:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
538 880,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
5 388,80 ₽
Обеспечение контракта
53 888,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2015 20:00 02.06.2015 11:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, СТАЧКИ, 221/1, или в форме электронного документа через единую информационную систему.
Вскрытие конвертов
02.06.2015 11:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, СТАЧКИ, 221/1, кабинет 1
Рассмотрение заявок
02.06.2015 11:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, СТАЧКИ, 221/1, кабинет 1
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
03.06.2015 11:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, СТАЧКИ, 221/1, кабинет 1
Документы
Предоставление документации

27.05.2015 20:00 02.06.2015 11:00

Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, СТАЧКИ, 221/1 или на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 221/1, или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Языки предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком , на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
от 5 до 14 календарных дней со дня заключения контракта (в соответствии с предложением победителя запроса предложений)
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
установка фотолюминесцентной эвакуационной системы 1 этажа МБОУ СОШ №31 по адресу: г. Ростов-на-Дону пр.Стачки,221/1

ОКПД 31.50.24.000   Указатели светящиеся, световые табло и подобные им устройства

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 03.06.2015
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.06.2015

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки