/ / / / / /

Размещение завершено

Устройство площадки для сбора бытового мусора на территории МОУ СОШ №110

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2011 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
260 000,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2011 09:00 15.07.2011 17:00 г. Ростов-на-Дону ул. Таганрогская 118/2 ; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
: в течение 25 календарных дней - с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Платеж за выполненные Работы производится по факту выполнения Работ в соответствии со Сметой, являющейся Приложением № 2, и Графиком производства работ, являющегося Приложением №3 к настоящему Договору. Условием платежей является представление Подрядчиком Заказчику:(а) акта сдачи-приемки выполненных работ, подтверждающего выполнение Подрядчиком определенного объема Работ за соответствующий период, оформленного по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999г. № 100, (далее - акт сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2), подписанного ответственным представителем Заказчика по Договору, уполномоченным представлять Интересы Заказчика по Договору (далее – Представитель Заказчика) и Подрядчиком;счета и счета-фактуры;данных о выбранных Заказчиком материалах и оборудовании (включая соответствующие паспорта, сертификаты соответствия нормам РФ, сертификаты соответствия экологическим нормам, подписанные уполномоченными организациями ( имеющими право на осуществление сертификации) и заверенные копии документов подтверждающих факт закупки с реквизитами организации – поставщика )Документы на оплату выполненных работ (формы №№ КС-2, КС-3, счета и счета-фактуры предоставляются Заказчику до 20 числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 20 числа текущего месяца принимаются к финансированию в следующем месяце.Окончательный расчет, в объеме 10% от цены договора, производится «Заказчиком» после выполнения «Подрядчиком» и принятия «Заказчиком» всех работ по договору, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по договору, после подписания акта приемки объекта с зачетом ранее перечисленных средств «Подрядчику» в течение 15 банковских дней после выставления Подрядчиком счета (при условии доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств).Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Дополнительная информация
см. файл подробной спецификации
Начальная цена контракта
260 000,84 ₽
Устройство железобетонных фундаментов, упоров, подпорных стенок, стоечных опор 1 работа см. файл подробной спецификации;
Объекты закупки
ОКДП
4520141 Устройство железобетонных фундаментов, упоров, подпорных стенок, стоечных опор
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП 0.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки