/ / / / / /

Размещение завершено

ремонт входа в здание МОУ СОШ № 110 Октябрьского района г. Ростова-на-Дону

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2011 09:00 10.11.2011 17:00 Российская Федерация, 344016, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Таганрогская, 118/2, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки (заполняется участником размещения заказа) Руководителю__________ Адрес _________________ _______________________________________________________________________________ наименование организации,( для юридического лица), Ф.И.О. ( для физического лица) Место нахождения (для юридического лица):____________________________________________ Место жительства (для физического лица): ______________________________________________ Контактный телефон: ________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ИНН________________________/КПП________________________ ОГРН _______________________ р/с ______________________________________________________ Наименование банка _______________________________________ БИК ________________________ К/с _________________________ Изучив запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем выполнить работы по ремонту входа в здание МОУ СОШ №110 Октябрьского района г. Ростова-на-Дону Цена договора составляет:___________________________________________________________________ (цена договора цифрами и прописью) ______________ рублей, в том числе НДС ____% _______________ рублей. Сведение о включённых (не включённых) в цену договора расходах:___________________________________________________________________________ Мы подтверждаем свое согласие на выполнение работ на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Наша организация отсутствует в предусмотренном п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005г. №ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков. Место выполнения работ: г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 118/2 . № п\п Наименование ед. измерен. кол-во Характеристика Цена за единицу Общая стоимость 1 работа 1 на общую сумму ( ) рублей. Мы обязуемся по требованию заказчика предоставить необходимые сведения о работе. Сроки выполнения работ ________________________________________________________. Гарантируем достоверность представленной информации. Участник размещения заказа: __________________________ /_________________________/ ( подпись ) указывается Ф.И.О. , должность Место для печати (при наличии)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней – со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Платеж за выполненные Работы производится по факту выполнения Работ в соответствии со Сметой, являющейся Приложением № 2, и Графиком производства работ, являющегося Приложением №3 к настоящему Договору. Условием платежей является представление Подрядчиком Заказчику: (а) акта сдачи-приемки выполненных работ, подтверждающего выполнение Подрядчиком определенного объема Работ за соответствующий период, оформленного по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999г. № 100, (далее - акт сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2), подписанного ответственным представителем Заказчика по Договору, уполномоченным представлять Интересы Заказчика по Договору (далее – Представитель Заказчика) и Подрядчиком; (б) счета и счета-фактуры; (в) данных о выбранных Заказчиком материалах и оборудовании (включая соответствующие паспорта, сертификаты соответствия нормам РФ, сертификаты соответствия экологическим нормам, подписанные уполномоченными организациями ( имеющими право на осуществление сертификации), прайсы и заверенные копии документов подтверждающих факт закупки с реквизитами организации – поставщика ). Документы на оплату выполненных работ (формы №№ КС-2, КС-3, счета и счета-фактуры предоставляются Заказчику до 20 числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 20 числа текущего месяца принимаются к финансированию в следующем месяце. Расчет, производится «Заказчиком» после выполнения «Подрядчиком» и принятия «Заказчиком» всех работ по договору, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по договору, после подписания акта приемки объекта с зачетом ранее перечисленных средств «Подрядчику» в течение 15 банковских дней после выставления Подрядчиком счета (при условии доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств).Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Работы должны быть выполнены в полном соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и в установленный срок, и всеми требования технического задания запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
4540369 Устройство бетонных плитных тротуаров
4540373 Установка бортовых камней
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки