7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
поставка, установка, обновление и сопровождение сетевой версии справочно-правовой системы
Требования к качеству и техническим характеристикам
Название и объем информационных блоков системы:
- законодательство РФ:
документы федерального уровня по существующим отраслям права (в том числе жилищное, земельное и градостроительное право), включая все кодексы, федеральные законы, подзаконные акты, правовые акты, законопроекты, документы разъяснительного характера, формы правовых документов.
- законодательство по налогам, бухгалтерскому учету и кадровой работе для бюджетных организаций:
разъяснения и путеводители по бюджетному учету, налогообложению и кадровому документообороту, вопросы-ответы (бюджетные организации), корреспонденция счетов (бюджетные организации), пресса и книги (бюджетные организации). Арбитражная и судебная практика по налоговым спорам;
- комментарии к основополагающим документам по всем разделам законодательства РФ;
- законодательство Ростовской области и г. Ростова-на-Дону;
- судебная и арбитражная практика: арбитражная и судебная практика высших судебных органов РФ, президиумов судов субъектов РФ
- установка сетевой версии справочно-правовой системы (далее - система), в соответствии с характеристиками и в объеме, установленном настоящей документацией по месту нахождения Заказчика;
- обеспечение одновременного доступа к системе не менее 5 (пяти) сотрудникам Заказчика;
- обеспечение обновления системы не менее 2 (двух) раз в месяц силами и за счет Поставщика в месте нахождения Заказчика;
- обеспечение поиска документов по индивидуальному заказу для включения в базу данных системы;
- обеспечение восстановления системы в случае возникновения технических неполадок оборудования Заказчика;
- обеспечить обучение пользователей Заказчика на их рабочих местах основным приемам работы с системой с выездом специалиста Поставщика на место нахождения Заказчика;
- обеспечение оперативного восстановления (в течение 1 рабочего дня, следующего за днем уведомления Заказчиком Поставщика) работоспособности в случаях сбоя системы;
- оказание помощи и консультации в режиме «горячей линии» (по телефону) по работе с системой
справочно-правовая система (далее – система) в виде сетевой версии на количество не менее 9 (девяти) компьютеров Заказчика с доступом к онлайн сервису (для сотрудников Заказчика, чьи компьютеры имеют доступ к сети «Интернет»);