/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд МБУ Парк культуры и отдыха Дружба

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 19:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 600,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 09:00 13.12.2012 09:00 в письменной форме-МБУ ПКиО Дружба. Российская Федерация, Ростовская обл, 344092, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов,9, понедельник – четверг (9-00 до 17-00), пятница (с 9-00 до 16-00), перерыв на обед (с 12-30 до 13-00); в форме электронного документа: park-dryzhba@yandex.ru
Форма заявки
см. форму котировочной заявки, файл: котир заявка.doc
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара и передача отчетной документации осуществляются в течении 3 (трех) рабочих дней с момента заключения настоящего договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по договору производится по факту поставки товара в течение 15 банковских дней.
Источник финансирования заказа
за счёт средств бюджета города Ростова-на-Дону
Начальная цена контракта
10 600,94 ₽
согласно спецификации и проекту договора (1 комплект). В случае, если содержатся указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, данное следует читать «… или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
ОКДП
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки