Выполнение работ по замене напольных покрытий на противопожарные в школьной столовой и на путях эвакуации в соответствии с предписанием Госпожнадзора в здании МБОУ СОШ № 82
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 18.01.2013 14:40 (мск)
перейти на ЭТП
Безналичный расчет, оплата работ производится по факту 100% выполнения работ после подписания обеими сторонами, актов формы № КС-2, согласно справке № КС-3 в течение 20 банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, без предоставления Заказчиком аванса.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Ростова-на-Дону
Начальная цена контракта
118 000,00
₽
№ Наименование, характеристики товаров
(наименование работ, услуг) Ед. изм. Кол-во
1 Демонтаж линолеума 100 м2 127.3
2 Демонтаж плинтусов поливинилхлоридных 100 м /п 121.2
3 Устройство стяжек цементных: толщиной 20 мм 100 м2 127.3
4 Устройство покрытий на цементном растворе из плиток керамических для полов одноцветных с красителем (Керамический гранит, неполированный, квадратный, толщиной 8 мм) 100 м2 15.5
5 Устройство покрытий из линолеума на клее Линолеум класс КМ-2,Г1,В1,Д3+,Т2,РП-1 100 м2 111.8
6 Устройство плинтусов поливинилхлоридных: на мастике кумаронокаучуковой КН-3 100 м/п 121.8
7 Плинтус пластиковый KORNER или эквивалент с кабель-каналом LP-52 2500х49х22мм 120/2,5/5,698/1,18=7,14 шт 49
8 Порог аллюминевый шт 6
Стоимость работ составляет 118 000,00 (сто восемнадцать тысяч рублей 00 коп.) в том числе НДС.
УСЛОВИЯ:
1. Гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев
2.Все материалы согласовываются с Заказчиком.
3. Коммерческий линолеум класса горючести КМ 2 с пожарными сертификатами Г1, В1, Д3+, РП1, Т2 и со всеми гигиеническими и санитарными характеристиками. Для общественных помещений с повышенной нагрузкой и требованиями к проходимости и истираемости покрытия (защитный слой 0,7 мм).
4.Работа должна выполняться в рабочие дни с 1800 до 2200, выходные дни (воскресенье) с 800 до 1800 время выполнения работ согласовывается с Заказчиком.
5.Срок выполнения работ – 20 календарных дней.
6. Транспорт – за Исполнителем.
7.Вывоз мусора – ежедневно за Исполнителем.
8.Исполнитель обязан предоставить смету, расцененную по действующим ценам и график производства работ до заключения договора.
9.Все изделия, материалы, инструменты входят в стоимость работ с учетом всех налогов, сборов, доставкой и других обязательных платежей.