/ / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения договора поставки канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2012 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 14:00 02.05.2012 09:00 Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: со дня заключения договора; Окончание: не позднее «31» мая 2012 года. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика
партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика в течение 3 (трех) дней с момента получения поставщиком письменной заявки заказчика, в рабочее время с 8-00 до 16-00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету или иным способом, не запрещенным законодательством РФ, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения товара.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
350 500,00 ₽
Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные ( всего 113 позиций):соответствие поставляемого товара и упаковки ГОСТу, наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара и иных документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ (указанные документы передаются вместе с товаром при поставке); поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара; на момент поставки остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 70% от установленного.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221631 Блокноты
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010129 Карандаши механические прочие
3010132 Наборы ручек автоматических шариковых
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699126 Мелки для письма и рисования
3699127 Доски грифельные или чертежные для письма и рисования
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522335 Изделия из термопластов прочих канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки