/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 10:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 165,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2013 08:00 31.01.2013 16:00 Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» Российская Федерация, 390039, Рязанская обл, Рязань г, ул. Интернациональная, д. 1и
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора по 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» на расчетный счет победителя в течение 90 рабочих дней с момента подписания Акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
За счет средств бюджетных учреждений.
Начальная цена контракта
220 165,00 ₽
Сервисное обслуживание используемого заказчиком прикладного программного обеспечения лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem» должно в себя включать: 1. Предоставление новых версий прикладного программного обеспечения лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem» с новым дополнительным функционалом раз в месяц. 2. Устранение ошибок в коде программы. 3. Модернизация модуля интеграции ЛИС с медицинской информационной системой учреждения в соответствии с требованиями заказчика. 4. В случае отказа компьютера с ЛИС помощь в установке ЛИС на новом компьютере с включением в лицензию. 5. Поддержание в работоспособном состоянии интерфейсов (драйверов) передачи данных с лабораторных приборов. 6. По желанию Заказчика внесение изменений и добавление данных (путем настройки) во все пользовательские справочники ЛИС "Innovasystem", например, исследований, услуг, биоматериалов, и т.д., редактирование и создание новых форм ответов, отчетов, форм заказа на исследования, программирование новых алгоритмов расчета методик, инструктаж новых сотрудников. 7. Консультирование по эксплуатационной проблеме по телефону, факсу, электронной почте. 8. Поддержание в работоспособном состоянии ЛИС «Innovasystem» на серверах и на рабочих местах через удаленный доступ. 9. В результате оказания услуг должен быть обеспечен доступ сотрудников лаборатории к следующему функционалу: ручная регистрация анализа, ручная регистрация пакета анализов, ввод данных о пациенте, выбор заказанных исследований, выбор профилей исследований, раздельная регистрация заявки (отдельно данные о пациенте, отдельно заказанные услуги), настройка полей, необходимых для ввода в заявку, автоматическое разнесение проб по отделам, ведение журнала заявок, просмотр журнала заявок, настраиваемая печать журнала заявок за период, настраиваемые колонки в журнале заявок, фильтрация журнала заявок по различным критериям, поиск зарегистрированных заявок, выбраковка проб на этапе разбора биоматериала, журнал выбракованных проб, печать сообщений по выбракованным пробам, пакетное редактирование группы заявок, автоматическое наполнение рабочих журналов отделений после регистрации заявки, автоматическое назначение методик по заказанным исследованиям, поддержка автоматически вычисляемых методик, разграничение доступа пользователей к рабочим журналам подразделений и любым функциям системы, ведение рабочего журнала подразделений, просмотр рабочего журнала подразделений, настраиваемая печать рабочего журнала подразделений за период, настраиваемые колонки в рабочих журналах подразделений, фильтрация рабочих журналов подразделений по различным критериям, индивидуальная настройка фильтра для каждого электронного журнала и сотрудника по желанию Заказчика, поиск проб с ненормальными результатами, ручной ввод результатов в пробу, поддержка качественных и количественных методик, автоматический ввод данных с анализаторов в пробу, автоматическое вычисление нормального интервала для методик (по характеристикам пациента), подсветка и выделение ненормальных результатов (по референсным интервалам, настроенным по группам пациентов), автоматическое одобрение результата в зависимости от попадания в норму, ручное одобрение результата одобряющим врачом, печать ответов по пробе. 10. Дефрагментирование базы данных ЛИС «Innovasystem» без остановки работы лаборатории в ЛИС «Innovasystem». 11. Настройка и обучение сотрудников новому функционалу. 12. Наличие «горячей линии» (телефон и e-mail) для консультаций по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программного обеспечения. «Горячая линия» должна быть доступной для получения консультаций в период с 8.00 до 20.00 по местному времени. 13. При сервисном обслуживании должны быть обеспечены следующие сроки реакции на запросы в службу технического сопровождения: - Авария – ошибка, приведшая к остановке функционирования лаборатории или более половины подразделений лаборатории – не более 6 рабочих часов. - Критическая ошиб
Объекты закупки
ОКДП
7220020 Консультационные услуги по системным программным средствам
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки