/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению программного модуля статистики медицинской информационной системы КМИС редакция Professional

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 15:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
230 266,68 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 08:00 17.12.2013 17:00 Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» Российская Федерация, 390039, Рязанская обл, Рязань г, ул. Интернациональная, д. 1и
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2014 г. по 31.12.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» на расчетный счет победителя в течение 30 рабочих дней с момента подписания Акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
За счет средств бюджетных учреждений.
Начальная цена контракта
230 266,68 ₽
«Программное обеспечение КМИС», «Программа» - лицензионные программные продукты: - «Карельская медицинская информационная система (КМИС)» (Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2007614188 от 2 октября 2007 года, выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам); - включая дистрибутивы программного обеспечения, записанные на соответствующих носителях или опубликованные на web-сайте разработчика, а также техническую и пользовательскую документацию (в том числе “встроенную”) и информационные и обучающие материалы в печатном и/или “электронном” виде. К "Программному обеспечению" также относятся все переработки, исправления, модификации, дополнения, обновления и/или усовершенствования «Программного обеспечения», исходно предоставленного «Разработчиком». «Компания», «Правообладатель» - ООО «Комплексные медицинские информационные системы”, являющееся владельцем исключительных прав на «Программное обеспечение КМИС». «Серийная версия программного обеспечения КМИС», «Серийная версия КМИС» - серийно (тиражно) выпускаемая «Правообладателем» на момент обращения Заказчика по техническому сопровождению версия «Программного обеспечения КМИС» с установленными пакетами обновления, доступными на этот момент. «Программное обеспечение КМИС» перестает считаться «Серийной версией КМИС», если в любой составляющей «Программного обеспечения КМИС» в процессе использования «Конечным пользователем» и/или «Заказчиком» были выполнены какие-либо изменения и/или доработки «Программного обеспечения КМИС» (в том числе изменения и/или доработки выполненные с согласия «Правообладателя»). Техническое сопровождение используемого заказчиком программного обеспечения КМИС редакция Professional в объеме 336 пользовательских лицензий должно в себя включать: 1. Поставка пакетов обновлений программного обеспечения модуля статистики КМИС, включая предоставление новых серийных версий, содержащих новые функциональные возможности; 2. Наличие «горячей линии» (телефон и e-mail) для консультаций по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программного модуля статистики КМИС. «Горячая линия» должна быть доступной для получения консультаций в период с 10.00 до 17.00 по местному времени. 3. Исправление ошибок программного модуля статистики КМИС. В случае обнаружения ошибок в работе программного модуля статистики КМИС Поставщик обязуется исследовать такие ошибки и предпринять все необходимые усилия, чтобы в разумный срок предложить путь обхода ошибки и инструкции по использованию Программного модуля до появления обновлений программного обеспечения КМИС, в которых данная ошибка будет исправлена. При техническом сопровождении должны быть обеспечены следующие сроки реакции на запросы в службу технического сопровождения: Сроки исправления обнаруженных ошибок с момента регистрации обращения (по группам): Блокирующая ошибка – в течение 2 рабочих дня; Критическая ошибка – не более 2 рабочих дней; Некритичная ошибка - не более 10 рабочих дней. Срок ответа на вопрос - не более 2 рабочих дней с момента регистрации обращения. Срок рассмотрения предложения - не более 2 рабочих дней с момента регистрации обращения. Исполнителем должен быть предоставлен «Регламент взаимодействия со службой технической поддержки».
Объекты закупки
ОКДП
7220020 Консультационные услуги по системным программным средствам
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки