/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели детской для нужд Центра патологии речи детей и подростков ГБУ РО "ОКПНД"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2012 16:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
481 348,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2012 08:00 16.08.2012 16:00 Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, г.Рязань, ул.Баженова, д.24, 5 этаж, каб. 507 (планово-экономическая часть)
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в сети «Интернет» на сайте www.zakupki.gov.ru в виде файла "Котировочная заявка" на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписью участника заказа (для физических лиц). Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. (Если условия исполнения договора будут отличными, такая заявка будет отклонена). Котировочная заявка, составленная в электронном виде, подается в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 30 сентября 2012 г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара с момента подписания заказчиком документов (актов приема-передачи товара, накладных, счета-фактуры, счета на оплату) в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Рязанской области, выделенные на иные цели ГБУ Рязанской области «Областной клинический психоневрологический диспансер».
Начальная цена контракта
481 348,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплено в сети «Интернет» на сайте www.zakupki.gov.ru в виде файла "Наименование, характеристики и количество поставляемого товара" на странице «Сопроводительная документация».
Объекты закупки
ОКДП
3611172 Столы детские
3611197 Стулья детские
3611210 Банкетки
3611357 Стеллажи для книг
3611380 Шкафы для детских вещей
3611509 Изделия детской мебели прочие
3611551 Подцветочницы
3612230 Столы для дошкольных учреждений
3612250 Наборы мебели для дошкольных учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки