/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка устройств для ирригоскопии и кишечных промываний однократного применения (для взрослых)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.03.2011 10:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2011 08:00 14.03.2011 16:30 Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д. 13, главный лечебный корпус, 1 этаж, экономический отдел. Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок в электронной форме: torg_rokod@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверена печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи, являющегося уполномоченным представителем участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки запрещено. Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется поставщиком отдельными партиями по заявке заказчика в течение 2 квартала 2011 г. Заявка направляется Поставщику уполномоченным представителем заказчика посредством факсимильной связи, электронной почты
или телефонной связи. Поставщик обязуется в течение часа уведомить заказчика любым из вышеуказанных способов о получении им заявки. Поставка товара осуществляется поставщиком на следующий день после получения заявки от заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика платёжными поручениями в течение 20 рабочих дней по факту поставки товара с момента подписания документов, подтверждающих передачу товара заказчику (актов приемки-передачи товара, накладных, счета-фактуры, счета на оплату)
Источник финансирования заказа
Источником финансирования заказа являются внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования (средства бюджетных учреждений)
Начальная цена контракта
10 000,00 ₽
Устройство для ирригоскопии и кишечных промываний однократного применения (для взрослых); предназначено для проведения ирригоскопии и кишечных промываний; представляет собой пластиковую соединительную трубку с пластмассовым наконечником для введения и пережимом; стерильно, нетоксично и апирогенно; внутренняя поверхность чистая, стерильная, перегибы, слипание трубок отсутствуют; количество: 100 штук
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки