/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов к инсулиновым помпам для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областной консультативно-диагностический центр для детей»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.11.2013 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
481 375,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2013 09:00 15.11.2013 15:00 Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 66, каб. 108
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть пронумерован, скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписью участника заказа (для физических лиц). Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не предусмотрена. Заявка в электронном виде может быть подана участником размещения заказа в порядке предусмотренном действующим законодательством. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются на адрес электронной почты Заказчика kdcd@list.ru. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в извещение о проведении запроса котировок. (Если условия исполнения договора будут отличными, такая заявка будет отклонена). Котировочная заявка должна быть составлена в форме прикрепленной к извещению (Приложение 1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется поставщиком отдельными партиями по заявке заказчика до 31.03.2014г. Поставка товара осуществляется поставщиком в течение трёх рабочих дней после получения заявки от заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика платёжными поручениями в течение 45 рабочих дней по факту поставки товара с момента подписания документов, подтверждающих передачу товара заказчику (актов приемки-передачи товара, накладных, счета-фактуры, счета на оплату).
Источник финансирования заказа
Средства ОМС.
Начальная цена контракта
481 375,00 ₽
В соответствии с техническим заданием (Приложение 2).
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки