/ / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов для нужд государственного бюджетного стационарного учреждения Рязанской области «Шиловский дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 12:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
423 830,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 09:00 28.04.2012 09:00 Российская Федерация, 391525, Рязанская обл, Шиловский р-н, Авдотьинка д, ГБСУ РО "Шиловский дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов", бухгалтерия
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме (форма прилагается в Сопроводительной документации), заверена подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии). Все листы котировочной заявки должны быть скреплены, пронумерованы, и заверены подписью уполномоченного лица. Условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в запросе котировок. Предлагаемая цена не должна превышать указанную максимальную цену договора. К рассмотрению также принимаются котировочные заявки переданные по электронной почте, подписанные электронной подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан отгрузить товар по каждому виду в течении действия государственного контракта до 01.10.2012 года. График поставки приведен в приложении №1 к государственному контракту.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного расчета, по факту поставки товара с полным комплектом документов (оригинал счета-фактуры выписанного на имя Заказчика, с указанием наименования товара, цены каждой отгружаемой единицы, общей стоимости и накладную) в течении 20-ти банковских дней.
Источник финансирования заказа
внебюджетное финансирование.
Дополнительная информация
Приложение: форма котировочной заявки (котировка цен) на 2 (двух) листах, проект государственного контракта на 4 (четырех) листах, обоснование начальной (максимальной) цены контракта на 1 (одном) листе, техническое задание на 2 (двух) листах.
Начальная цена контракта
423 830,00 ₽
Согласно технического задания, находящегося в сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
0113439 Плоды тропических культур прочих
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки