/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцтоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская детская поликлиника № 3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 000,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 14:00 20.12.2013 14:00 Российская Федерация, 390039, Рязанская обл, Рязань г, Интернациональная ул., д. 1 в, - каб № 60
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 января по 20 декабря 2014 г. Поставка товара производится партиями в течение 5 рабочих дней после получения предварительной заявки Заказчика. Заявка формируется Заказчиком и содержит ассортимент и количество товара. Отсутствующий
в заявке товар Поставщиком не поставляется, Заказчиком не принимается и не оплачивается.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Государственным заказчиком перечислением денежных средств со счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 календарных дней после фактической поставки и приемки партии товара по количеству, качеству и подписания соответствующих документов (накладной, счета-фактуры, счета на оплату).
Источник финансирования заказа
средства ТФОМС
Начальная цена контракта
90 000,56 ₽
Наименование: канцтовары Требования к качеству: Поставляемый товар должен иметь документы качества - в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов. Товар, не соответствующий обязательным требованиям государственных стандартов считается не поставленным и подлежит замене. Товар поставляется Заказчику упакованный в соответствии со стандартами, обеспечивающими его сохранность при транспортировке и хранении. Количество: согласно приложению 1
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки