/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка (приобретение) бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 18:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 018,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 07:30 12.12.2011 16:30 Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, ул.Краснопартизанская, 21, 0
Форма заявки
котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана по почте или курьером. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями в рублях Российской Федерации на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки товара на основании товарной накладной подтверждающей факт поставки товара и подписания акт приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета на 2011 год, выделяемые Отделению по Краснопартизанскому району Управления Федерального казначейства по Саратовской области по смете.
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям: - пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - пункта 3 части 1 статьи 4 Федерально
Начальная цена контракта
11 018,70 ₽
Бумага для офисной техники со следующими характеристиками: - формат А4; - категория качества «С»; - плотность - 80 г/м2; - белизна 103 % по ISO 2470 (D65\10) ; - сертифицирована для архивного хранения. Количество поставляемой бумаги: 77 пачек по 500 листов (по 5 пачек в коробке).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки