/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на заключение договора возмездного оказания услуг по сервисному обслуживанию программного обеспечения (или эквивалент)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2013 10:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
63 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 08:00 25.03.2013 16:00 Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, ул. им. Пугачева Е.И., д.159,оф.208
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания договора по 31.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком ежемесячно, путем перечисления денежных сумм за счет средств Заказчика за счет лицевого счета бюджетного учреждения до 15 числа следующего месяца по выставленным Исполнителем счетам, подписанным актам приема выполненных работ.
Источник финансирования заказа
за счет лицевого счета бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
63 000,00 ₽
4.1. Наименование оказываемых услуг: Программное обеспечение: - поддержка инфраструктуры сети (обслуживание домена): - управление пользователями; - управление правами доступа пользователей к информации; - организация/поддержка взаимодействия пользователей. - обеспечение безопасности и сохранности данных: - контроль/настройка межсетевого экрана (предотвращение несанкционированного доступа извне); - контроль/настройка антивирусного ПО (функционирование, регулярность обновления вирусных баз); - организация и контроль резервного копирования информации. - восстановление работоспособности ОС и прикладного ПО после сбоев/поломок АО; - переустановка ОС и прикладного ПО после серьёзных поломок АО; - поддержка прикладного ПО (установка, настройка, обновление, устранение проблем в работе); - настройка клиентского ПО доступа в интернет (браузеры, почтовые и FTP-клиенты и т.п.), устранение проблем; Поддержка пользователей: - обучение базовым принципам работы в сети организации вновь принятых сотрудников; - консультации сотрудников по вопросам использования ПО в реальном времени; - устранение последствий ошибочных действий пользователей; - помощь в решении прикладных задач, возникающих у сотрудников (разработка и реализация приёмов и методов обработки информации, сокращения рутинной работы и т.п.). Объем оказываемых услуг: 14 компьютеров, 14 пользователей
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки