По согласованию с Заказчиком не позднее 30 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки Товара на основании полученного счета (счета-фактуры) в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области.
Начальная цена контракта
11 000,00
₽
Приобретение (изготовление) информационного стенда:
количество – 1шт.;
основное полотно размером 1м*0,8м;
съемный элемент размером 0,8х0,4м;
материал стенда ПВХ 6мм, ПВХ 4мм, пленка цветная;
опора стенда – разборная, на хромированной металлической трубе, высотой не менее 180см + крепления;
6 карманов формата А4 (вертикальный), материал – акриловое оргстекло 2мм;
1 карман для заголовка стенда, формат 075х0,1м, материал – акриловое оргстекло 2мм;
перелистная система на 10 карманов формата А4 (вертикальный);
объемный карман формата А4 (вертикальный) – материал – акриловое оргстекло 2мм;
объемный карман формата «евро» вертикальный – материал – акриловое оргстекло 2мм;
возможность крепления основного полотна на стену отдельно от съемного элемента и опор;
предоставление заказчику разработанного оригинал-макета стенда на электронном носителе (лазерном диске) в формате PDF.