/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд ГКУ СО «ЦЗН Дергачевского района» в 2013 году (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 994,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 08:00 12.12.2013 08:00 Российская Федерация, 413440, Саратовская обл, Дергачи рп, ул. Советская, 47, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Отдельными партиями по предварительной письменной заявке в течение 3 дней не позднее 30 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с Поставщиком в следующем порядке: расчет по факту поставки, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в течение 10 банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки и товарно-транспортных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур) при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
19 994,00 ₽
Бумага офисная А4 80 г/м2 белая, белизна-146%, 500 листов для копировально-множительной техники в количестве 130 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки