/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление бланков для нужд Центра ГИМС МЧС России по Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2011 13:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
106 419,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.10.2011 07:00 19.10.2011 09:00 Котировочная заявка почтой направляется по адресу: 410056, город Саратов, ул. Астраханская, дом 88. На конверте наносится пометка - «Котировочная заявка». Нарочным котировочная заявка подается по адресу: 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 56, 2 этаж кабинет № 8, с 13.10.2011 г. до 10.00 (время московское) 19.10.2011 г. (кроме 15, 16 октября 2011 г.), с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Образец котировочной заявки прикреплен в файле ОКЗ.doc
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Предоплата 30 % цены контракта по счету, окончательный расчет в течение 5 банковских дней путем безналичного расчета по факту получения товара на основании акта выполненных работ и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
106 419,90 ₽
Изготовление бланков для нужд Центра ГИМС МЧС России по Саратовской области 1. Акт технического освидетельствования (первичного, ежегодного) маломерного судна в количестве 2 000 шт.; 2. Технический талон в количестве 10 000 шт.; 3. Журнал учета исходящих документов в количестве 30 шт.; 4. Журнал учета входящих документов в количестве 30 шт.; 5. Постановления в количестве 5 000 шт.; 6. Регистрационная карточка – заявление судовладельца (физ. лицо) в количестве 11 000 шт. Товар должен быть изготовлен в соответствии с требованиями Технического задания, приложенного к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки