По окончании расчетного периода Исполнитель в течение 7 (семи) банковских дней выставляет Заказчику счета, счёт-фактуру, акт сдачи – приемки оказанных услуг.
Платежи осуществляются Заказчиком путем перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, на основании выставленного счёта за текущий месяц, по факту оказанных услуг в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания акта сдачи – приёмки услуг. Платежи по данному контракту осуществляются в рублях Российской Федерации за счёт средств областного бюджета.
Источник финансирования заказа
Платежи по данному контракту осуществляются в рублях Российской Федерации за счёт средств областного бюджета.
Дополнительная информация
Приёмка оказанных услуг по внутренней уборке помещений осуществляется ежемесячно, путём подписания ответственными лицами Сторон акта сдачи – приёмки.
Исполнитель возмещает убытки за восстановление испорченных, в результате производимой уборки, предметов в помещениях Заказчика.
Начальная цена контракта
399 138,00
₽
Исполнитель оказывает услуги своими силами и за счет своих средств, т.е. услуги оказываются силами работников Исполнителя, все материалы, моющие и другие химические средства, уборочный материал предоставляются за счет Исполнителя. Исполнитель осуществляет внутреннюю уборку помещений в полном объеме ежедневно в период с 07.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней при пятидневной рабочей неделе. В ежедневную уборку помещений по указанным в Спецификации по Контракту (Приложение №1) адресам включены следующие мероприятия:
Протирка пыли с крышек столов, полок, шкафов, тумбочек;
Чистка зеркал и стеклянных поверхностей;
Влажная протирка дверных блоков, влажная уборка лестничных пролетов и площадок;
Вынос мусора из мусорных урн, корзинок, бумагоуничтожительных машин в специально отведенные места, замена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах;
Удаление пыли с подлокотников и крестовин стульев, кресел;
Влажная уборка полов твердых, полутвердых (подметание, мойка с применением моющего средства), мягких (вакуумная обработка);
Удаление пыли с плинтусов, удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, ковров, ковровых покрытий.
Чистка и дезинфекция в помещениях общественного пользования (кафельной стенки высотой не более 1м, унитазов, раковин) с применением чистящих и дезинфицирующих средств, мытье перегородок в кабинах санузлов.
В еженедельную уборку помещений включены следующие мероприятия:
Чистка потолочных светильников снаружи и внутри при высоте не более 3м.
Уборка режимных помещений Заказчика осуществляется работниками Исполнителя только в присутствии сотрудников (работников) Заказчика.
В случае невозможности оказания услуг по уборке режимного помещения Исполнитель уведомляет ответственное лицо Заказчика.
При оказании услуг Исполнителем соблюдаются действующие у Заказчика требования техники безопасности труда, правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические требования.