/ / / / / /

Размещение завершено

Уборка служебных помещений административных зданий МО МВД России «Новоузенский» Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.02.2013 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
402 666,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.02.2013 07:00 28.02.2013 16:00 Российская Федерация, 413361, Саратовская обл, Новоузенск г, ул. Пролетарская, д. 11, -
Форма заявки
- Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинно-сти электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведе-ниями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного доку-мента не принимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требова-ниям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 31 декабря 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет ,Исполнителя, после предъявления Исполнителем счета, счета-фактуры. Расчеты с Исполнителем осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
402 666,67 ₽
1. Ежедневная уборка помещений включает: Протирка пыли с крышек столов, полок, шкафов, тумбочек; Чистка зеркал и стеклянных поверхностей; Влажная протирка дверных блоков, влажная уборка лестничных пролетов и площадок; Вынос мусора из мусорных урн, корзинок, бумагоуничтожительных машин в специально отведенные места, замена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах; Удаление пыли с подлокотников и крестовин стульев, кресел; Влажная уборка полов твердых, полутвердых (подметание, мойка с применением моющего средства), мягких (вакуумная обработка); Удаление пыли с плинтусов, удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, ковров, ковровых покрытий. Чистка и дезинфекция в помещениях общественного пользования (кафельной стенки высотой не более 1м, унитазов, раковин) с применением чистящих и дезинфицирующих средств, мытье перегородок в кабинах санузлов. 2. Еженедельная уборка помещений включает: Чистка потолочных светильников снаружи и внутри при высоте не более 3м. Общая площадь убираемых помещений составляет 2376,42 кв.м. из них: в г. Новоузенске: ул. Пролетарская, д.11-1164,72 кв.м; Урбах-Александров-Гай 124 км- 67,6 кв.м; в с. Александров Гай: ул. Советская, д.11- 542,1 кв.м, в с. Питерка : ул. Советская д.69– 602,0 кв. м
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки