/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ФГКУ «10 отряд ФПС по Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2014 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 946,20 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы - Уваров Михаил Вячеславович, адрес эл.почты 10_otrydgpsmchs@mail.ru, тел.: (84593) 5-50-33 факс: (84593) 5-03-65
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.05.2014 08:00 23.05.2014 16:00 Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте необходимо подавать по адресу: Российская Федерация, 412900, Саратовская обл., Вольск г, ул.Народная, д.204, 2 этаж кабинет №26. в рабочие дни с 08 час.00 мин до 17 час. 00 мин. за исключением перерыва на обед с 12 час. 00 мин. до 13 час.00 мин. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). При этом участникам закупки следует учитывать, что в соответствии с ч.5 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru)
Вскрытие конвертов
26.05.2014 11:00 Российская Федерация, 412900, Саратовская обл., Вольск г, ул.Народная, д.204, 2 этаж кабинет №23.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания настоящего контракта по 25 декабря 2014 года партиями согласно заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Согласно Приложения №2 к извещению: Проект контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники (формат А-4). Согласно Приложению №4 к извещению: Техническое задание

ОКПД 21.23.13.110   Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.06.2014

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░ ░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки