/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной сигнализации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2011 12:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 882,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2011 08:00 24.11.2011 15:00 Российская Федерация, 410003, Саратовская обл, г. Саратов, ул.Радищева, д.55, - кабинет 32
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата ежемесячно в течение10 банковских дней месяца следующего за отчетным, на основании акта приема-передачи оказанных услуг и выставленного счета. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства от иной, приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
42 882,00 ₽
1. Тип пожарной сигнализации, установленной у Заказчика, А-2. 2. Средства подлежащие обслуживанию: 2.1. Прибор приемно-контрольный – 1 шт. 2.2. Датчик дымовой (ДИП-45) – 140 шт. 2.3. Извещатель ручной пожарный – 12 шт. 2.4. Датчик ИП 103-5/1 – 72 шт. 2.5. Провод однопарный – 1000 м. 3. Место нахождения средств подлежащих обслуживанию: г. Саратов, ул. Радищева, дом 55. 4. При расчете учесть действующие коэффициенты для бюджетных организаций (подтвердить справкой). 5. Организовать обслуживание средств ПС согласно действующим нормативным документам – РД-78-2002, СНиП 3-17-78, а также требований СП 5.23230.2009. 6. Обслуживающая организация должна иметь документ (лицензию) разрешающий осуществлять данный вид деятельности. 7. На объекте Заказчика выполнять установленные графиком сроки и по вызову Заказчика производить профилактические и ремонтные работы, устранение неисправностей, поломок. 8. Для устранения внезапных отказов системы обслуживающий персонал Исполнителя обязан в течение 24 часов, с момента приема официального вызова (телефонограммой, заявлением представителя) от Заказчика, прибыть на обслуживаемый объект. 9. Оказание технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации установок (проведение инструктажа), составление инструкций по эксплуатации установок и т.п.
Объекты закупки
ОКДП
7422070 Услуги по контролю качества аппаратуры и оборудования с использованием диагностических систем
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки