/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию элементов системы контроля доступа и управления доступом в здании государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 16:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 16:45 11.12.2013 17:00 Российская Федерация, 410004, Саратовская обл, Саратов г, ул.Пугачевская, д.11/13, -
Форма заявки
заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с действующим законодательством); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. (Форма в прикрепленном файле)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг (условие контракта): с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные Исполнителем услуги по контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным на основании счета (счета-фактуры), выставленного Исполнителем в течение 3 рабочих дней с момента подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг за месяц (Приложение № 2 к контракту)
Источник финансирования заказа
бюджет Пенсионного фонда РФ.
Начальная цена контракта
18 900,00 ₽
в соответствии с прикрепленным извещением. Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию элементов системы контроля доступа и управления доступом (СКУД). Место оказания услуг: Система контроля управления доступа и управления доступом (СКУД) установлена в здании ОПФР по Саратовской области по адресу: 410004, г. Саратов, ул. Пугачевская, 11/13 и состоит из оборудования, перечисленного в Таблице 1 «Элементы контроля доступа и управления доступом». Условия оказания услуг: Услуги оказываются силами и средствами Исполнителя, с выездом сотрудников Исполнителя в место расположения элементов контроля доступа и управления доступом, не реже 2 (двух) раз в месяц, либо по вызову Заказчика в течение 1 часа. Услуги по техническому обслуживанию контроля доступом и управления доступом, должны включать в себя следующий комплекс услуг в отношении всех элементов контроля доступа и управления доступом: № п/п Вид испытаний и проверок Объем испытаний и проверок Критерии оценки Мероприятия по результатам испытаний и проверок 1. Внешний осмотр оборудования и его составных элементов. Осмотру подлежат: 1. оборудование и кабельная система системы контроля и управления доступом; 2. встроенные модули оборудования; 3. система электропитания; 4. заземление. Внешнее состояние качества соединений. Составляется заключение о пригодности к дальнейшей эксплуатации. 2. Проверка электропитания оборудования. 1.Измеряются параметры сети переменного тока. 2.Проверяется работа оборудования от источника бесперебойного питания. 220±10% В. Устойчивая и бесперебойная работа оборудования во время переключения и работы от источника бесперебойного питания. Уточняется необходимость замены источника бесперебойного питания. 3. Оказани профилактических услуг. 1. Выполнение технического обслуживания оборудования с отключением от питания и перерывом работы. 2. Чистка оборудования от пыли и грязи. Внешнее состояние оборудования. 4. Проверка соответствия параметров окружающей среды паспортным данным оборудо ания. Измеряется температурный режим и влажность в помещении. Температура и влажность. При отклонении от нормы Заказчику даются соответствующие рекомендации по изменению режима 5. Проверка работоспособности системы 1.Проверка работоспособности устройств системы. 2. Проверка программного обеспечения системы контроля и управления доступом Наличие или отсутствие ошибок. Выясняется причина ошибок и определяются способы их устранения. 6. Проверка работоспособности СКУД Проверка качества виде изображения, наличие записи, целостность кабельных линий. Качество изображения , контроль наличия заданного видеоархива Выясняется причина неисправности. 7. Устранение мелких технических неисправностей оборудования и систем После выяснения причин ошибок и устан вления способа их устранения Наличие или отсутствие ошибок. Наличие заявки Заказчика на ремонт или устранение неисправности. Заявка подается Заказчиком в виде телефонного звонка или телефонограммы 8. Консультирование по заявкам Заказчика. Наличие заявок на консультирование Заявка подается Заказчиком в письменном виде. Устранение неисправностей должно осуществляться в течение 2-х дней по заявке Заказчика. Основными задачами технического обслуживания системы контроля доступом и управления доступом, являются: - обеспечение правильного функционирования системы контроля доступа и управления доступом; - контроль технического состояния системы контроля доступа и управления доступом, в целом и отдельных ее элементов, определение пригодности к дальнейшей эксплуатации; - выявление и устранение неисправностей и причин ложных срабатываний системы контроля доступом и управления доступом, уменьшение их количества; - ликвидация или недопущение последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других дестабилизирующих факторов на систему и контроля доступом; - анализ и обобщение сведений о результатах оказанных услуг, разработка мероприятий по соверш
Объекты закупки
ОКДП
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки