к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0360100040913000002

Опубликован 15.04.2013 16:04 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку бланочной продукции

Размещение завершено

Начальная цена контракта
6 300,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
15.04.2013  22.04.2013  Подробнее
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) (приложение № 2); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью руководителя Участника размещения заказа или уполномоченного на подписание лица (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ровенском районе Саратовской области

6428003825-642801001

Время поставки
Товар должен быть поставлен Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 413270, Саратовская обл, Ровенский р-н, Ровное рп, ул.Хлебная, 22-а, -
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара Исполнителем в полном объеме и предоставления товарной накладной, счета, счета-фактуры и акта сдачи-приемки. Оплата производится безналичным расчетом в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
6 300,00
Объем для заказчика
1. Бланк «Пенсионное удостоверение» - 200 шт. Твёрдая обложка, книжный вариант, натуральный размер разворота 14,8 см * 10,5смм, 4 листа. 2. Обложка «Пенсионное дело» - 100 шт. Картон 250 гр., натуральный размер разворота 31 см * 22,5 см, наружная сторона - цвет белый. 3. Обложка «Пенсионное дело» - 300 шт. Картон 250 гр., натуральный размер разворота 45 см * 31 см, наружная сторона - цвет белый. 4. Обложка «Выплатное дело ЕДВ» - 100 шт. Картон 250 гр., натуральный размер разворота 31 см * 22,5 см, наружная сторона - цвет белый. 5. Обложка «Дело лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки - 150 шт. Картон 250 гр., натуральный размер разворота 45 см * 31 см, наружная сторона - цвет белый.
Объекты закупки
ОКДП

2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки