Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0360200003111000021

Опубликован 05.05.2011 18:09 (мск) на ЕИС

ГСУ Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку овощей на III квартал 2011 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
285 365,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
06.05.2011 07:00 18.05.2011 13:00
Форма заявки
Согласно Приложения к извещению (форма котировочной заявки). Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное стационарное учреждение Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей

6443008049-644301001

Время поставки
До 26.09.2011 г.
Место поставки
Российская Федерация, 413070, Саратовская обл, Марксовский р-н, Орловское с, Октябрьская ул, 5, ГСУ Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании выставленного Поставщиком счета (счета - фактуры).
Источник финансирования заказа
Финансовое обеспечение расходов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
285 365,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Картофель, ГОСТ Р 51808-2001 - 4000 кг. Морковь, ГОСТ 51782-2001 - 1200 кг. Капуста свежая, ГОСТ 51809-2001 - 1500 кг. Свекла, ГОСТ 51811-2001 - 1200 кг. Лук репчатый, ТУ производителя - 1040 кг. Товар по качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение всего срока, установленного сертификатом качества. Весь товар должен быть свежим, иметь сертификат качества. При транспортировке продуктов должно строго соблюдаться соседство согласно САНПиН. При доставке товара лицо, осуществляющее доставку товара, обязано предоставить мед. книжку на свое имя и санитарный паспорт на транспортное средство с отметкой о проведении дез. обработки данного транспортного средства. При несоблюдении выше предъявленных требований товар приниматься не будет. Поставка Товара осуществляется два раза в неделю за счет средств и автотранспортом Поставщика, с условием погрузки и отгрузки Товара силами Поставщика. Остаточные сроки годности Товара должны быть не менее 70% от установленного срока годности на дату отгрузки. Отгрузка по ТУ. Упаковка должна обеспечивать товару сохранность, целостность, товарный вид, при транспортировке и хранении. Доставка осуществляется специализированным автотранспортом.
Объекты закупки
ОКДП

0112000 Овощи

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки