/ / / / / /

Размещение завершено

государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" объявляет запрос котировок на поставку овощей на 4 кв. 2013 г. - 1 кв. 2014 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
167 998,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 07:00 19.09.2013 07:30 Российская Федерация, 413070, Саратовская обл, Марксовский р-н, Орловское с, Октябрьская, 5, ГБУ СО "Орловский детский дом-интернат", кабинет социального блока.
Форма заявки
Согласно Приложения № 1 к извещению (форма котировочной заявки). Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 15 ноября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры), путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара с отсрочкой платежа до 30 банковских дней с момента подписания Сторонами акта приемки-передачи по Контракту.
Источник финансирования заказа
Финансовое обеспечение расходов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета. КОСГУ 340
Дополнительная информация
Заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.
Начальная цена контракта
167 998,00 ₽
Картофель ГОСТ Р 51808-2001 – 7230 кг., Капуста ГОСТ 51809-2001 – 3200 кг., Лук ТУ производителя – 2000 кг., Свекла ГОСТ 1722-85 – 1000 кг., Морковь ГОСТ 51782-2001 – 1800 кг. Весь товар должен быть свежим, иметь сертификат качества и декларацию соответствия. При транспортировке продуктов должно строго соблюдаться соседство согласно САНПиН. При доставке товара лицо, осуществляющее доставку товара, обязано предоставить мед. книжку на свое имя и санитарный паспорт на транспортное средство с отметкой о проведении дез. обработки данного транспортного средства. При несоблюдении выше предъявленных требований товар приниматься не будет. Поставка Товара осуществляется в два этапа за счет средств и автотранспортом Поставщика, с условием погрузки и отгрузки Товара силами Поставщика. Остаточные сроки годности Товара должны быть не менее 70% от установленного срока годности на дату отгрузки. Отгрузка по ТУ. Упаковка должна обеспечивать товару сохранность, целостность, товарный вид, при транспортировке и хранении. Доставка осуществляется специализированным автотранспортом.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки