/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники на 2 кв. 2015 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2015 15:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 997,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Приказом директора ГБУ СО «Орловский детский дом-интернат» от 30.06.2014 г. № 132-пр «О создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения» создана контрактная служба. Руководитель контрактной службы – Додонов Александр Ефимович, 8 (84567) 51396. Ответственные сотрудники контрактной службы: Балабанова Екатерина Алексеевна, Гибий Марина Валерьевна, 8 (84567) 51396.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2015 14:30 03.06.2015 09:00 Российская Федерация, 413070, Саратовская обл, Марксовский р-н, Орловское с, ОКТЯБРЬСКАЯ, 5, каб № 4. внутренний телефон 2-13
Вскрытие конвертов
03.06.2015 09:00 Российская Федерация, 413070, Саратовская обл, Марксовский р-н, Орловское с, ОКТЯБРЬСКАЯ, 5, кабинет № 8 "Актовый зал"
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка производится единовременно в полном объеме во 2 кв. 2015 г. с момента заключения настоящего контракта до 30 июня 2015 г. Время поставки товара с 08.00 до 12.00 часов по московскому времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны вправе принять решение об одностороннем
отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с положениями частей 8-26 ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 03.06.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.06.2015

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки