/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ ЦЗН г. Хвалынска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 11:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2011 08:00 03.11.2011 08:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, улица Советская, 136, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки Товара на основании полученного счета (счета-фактуры) в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Оплата товара производится за счет средств областного бюджета
Начальная цена контракта
10 000,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара указано в техническом задании прикрепленном в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки