/ / / / / /

Размещение завершено

Управление социальной защиты населения Краснокутского района министерства социального развития Саратовской области объявляет запрос котировок на право заключения контракта "На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 128,47 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 08:00 31.10.2013 15:00 Российская Федерация, 413230, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, Московская, 73, "Б", кабинет №7.
Форма заявки
В соответствии с приложением №1 к извещению (форма котировочной заявки). Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ "Об электронной подписи".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: до 20 декабря 2013 года. При наличии срочной потребности Поставщик должен иметь возможность обеспечить срочную поставку в течение суток от момента подачи заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанной Услуги по настоящему Контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями по факту оказания услуг на основании выставленного Поставщиком счета (счет-фактуры) в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования – средства бюджета субъекта Российской Федерации – Саратовской области. Оплата осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств, выделенных из областного бюджета на 2013 год, по соответствующей бюджетной классификации расходов.
Начальная цена контракта
5 128,47 ₽
В соответствии с приложением №3 к извещению (Техническое задание).
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки