/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для проведения мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 496,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.09.2013 08:00 06.09.2013 14:00 Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерка с, Ленина, 96, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 10 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур) при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Саратовской области
Начальная цена контракта
3 496,00 ₽
Бумага для офисной техники А4, 80г/м2, белизна не менее 96%, класс качества "С", 500 листов в пачке
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки